1. Информирование жильцов об этапах ввода дома в эксплуатацию и о возможных проблемах этого периода с выдачей информационных писем о функционировании систем и сетей дома, порядке гарантийного обслуживания, услугах и тарифах эксплуатирующей организации (далее ЭО), порядке вывоза мусора в период отделочных работ, порядке проведения ремонтных работ и т.п.
2. Оформление договоров на техническое обслуживание (с каждым жильцом дома) с описанием всех прав и обязанностей жильца по отношению к ЖК и ЭО, а также прав и обязанностей ЖК (ЭО) по отношению к жильцам.
3. Сбор предложений и подписей в их поддержку в части улучшений различного характера (например: установка видеонаблюдения, организация службы консьержей, проведение Интернета и т.п.).
4. Консультирование жильцов и предоставление помощи эксперта при передаче квартир, контакты со строителями и обеспечение устранения недоделок.
5. Проработка вопроса ускорения получения телефонных номеров для жильцов дома и в случае необходимости разработка коммерческого варианта.
6. Участие в рабочих комиссиях, организуемых застройщиком по приемке доме и его систем, а также мест общего пользования и прилегающей территории.
7. Участие в различных комиссиях по объекту.
8. Заключение договоров о переключении инженерных систем и сетей дома с временной на постоянную схему на все виды коммунального снабжения (после получения необходимой документации от Застройщика).
9. Заключение договоров со сторонними организациями для обеспечения эксплуатации здания.
10. Обслуживание переданных инженерных систем или их частей.